Условия обмена и возврата

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Возврат и обмен Товара осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст.25,26)

1.2. Возврат и обмен Товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения и оплаты;
  • Потребитель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента приобретения Товара. Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется товарный чек / кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

1.3. Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества:

  • под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обспечить исполнение всех своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара;
  • при доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, тем самым подтверждая, что принял Заказ, согласен с его комплектностью, стоимостью и не имеет претензий к колличеству и внешнему виду Товара. После получения Заказа претензии к вешним деффектам товара, его колличеству, комплектности и товарному виду не принимаются;
  • если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона о защите прв потребителей;
  • требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей");
  • возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Продавец не несет ответственность за ущерб, причененный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобетенных в Интернет-магазине.

2.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.